Конкурс чтецов.

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

В рамках выполнения годового плана работы по задаче выразительность речи детей в учреждении был организован и проведен конкурс чтецов среди дошкольников. Все группы подошли к этому конкурсу серьезно. На конкурсе были представлены как сольные, так и коллективные номера. Разнообразию и творческому подходу приходилось только удивляться. Даже одни и те же произведения были прочитаны по-разному. И, как полагается, в конце были подведены результаты и вручены грамоты и сертификаты участникам. Молодцы, ребята!

Нам - 35!!!

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

16 ноября в учреждении прошел юбилей детского сада. Нам 35!!! И, как полагается, к юбиляру пришло много гостей. Поздравить родной детский сад пришли бывшие сотрудники, которые помнят, как он строился, как сдавался в эксплуатацию.

С юбилеем, детский сад!

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

К Юбилею детского сада каждая группа подготовила подарок имениннику: изготовили стендовые поздравительные открытки и организовали фотогаллерею, на которой  изображены все ребята, которые посещают наше учреждение в настоящее время.

Поздравление с юбилеем!

Материал подготовил медведева Г.А., воспитатель

Сегодня прекрасный праздник — юбилей нашего Детского сада. Поздравляю вех деток, родителей, воспитателей и дошкольных работников. Пусть наш сад всегда будет наполнен счастливым звонким детским смехом, искренними улыбками, радостью и любовью. Пусть все детки будут здоровы, пусть у нас всегда будет понимание, доверие и удача. Желаю всем благополучия и своих успехов!

Семинар: «Формирование интонационной выразительности речи у детей».

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

В рамках реализации годовой задачи в учреждении прошел семинар «Формирование интонационной выразительности речи у детей», который подготовила и провела Кушнарева Е.В., учитель-логопед. С помощью презентации педагогам была предоставлена информация о правилах устной и письменной речи, этапах, которые помогут ребенку читать стихи с выражением. Педагоги выделили и разобрали параметры, которые включают в себя культура и техника речи. Были практически проиграны некоторые дидактические игры, используемые в формировании интонационной выразительности речи у детей младшего дошкольного возраста.

Выставка рисунков: "Моя мама лучше всех".

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

«Моя мама – лучше всех» - такие слова говорит каждый человек на земле и наши дошколята не исключение. Свою любовь, заботу, нежность они выразили в своих работах, которые были размещены на выставке детского творчества.

Чудеса своими руками.

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

 «Сумасшедшая лаборатория» - так называется интерактивное познавательное шоу-программа для дошкольников. Такие встречи стали уже традиционные, но каждый раз ребята знакомятся с новыми опытами и экспериментами и имеют возможность делать чудо своими руками. Восторгу нет предела.

Выставка: "Осенние фантазии".

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

Последние листочки на деревьях, последние теплые осенние деньки. На улице уже пробрасывает первый снежок. А на нашей выставке осень еще в самом разгаре. Вот как прощаются ребята и их родители с красавицей осенью. Какие чудесные работы из листочков получились, сколько фантазии и любви в детских шедеврах.

"Я бы в рыцари пошел...".

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

«Я бы в рыцари пошел…» - так называлось театрализованное представление для детей, которое представили артисты Красноярского Арт-шоу «Затея». Живые артисты, замечательные костюмы, динамичность, увлекательность, активный контакт с маленькими зрителями – вот как можно охарактеризовать увиденное. Ребята остались довольны!!!

Деловая игра: "Одаренный ребенок. Кто он?".

Материал подготовила Медведева Г.А., воспитатель.

В учреждении педагоги обсудили вопрос детской одаренности во время деловой игры «Одаренный ребенок. Кто он?», которая состоялась на прошлой неделе. Во время игры были подняты вопросы одаренности, как ее отличить от талантливости, что необходимо для того, чтобы одаренность развивалась, какие виды одаренности существуют. Педагоги на себя примерили некоторые приемы работы с одаренными детьми.

Страница 3 из 11