Четверг, 21 февраля 2019 10:35

Советы психолога.

Четверг, 21 февраля 2019 18:21

"Театр. Его влияние на развитие детей"  

    Материал подготовила Наумова Н.В. музыкальный руководитель.                                                  

Театр - удивительный мир. Даже маленький ребенок, который едва научился осмыслять окружающую его жизнь, охотно демонстрирует, как выглядят гуси-лебеди, разводя в стороны ручки и помахивая ими, косолапый медведь или скачущий зайчик. При этом начинающий «актер», как правило, испытывает видимое удовольствие от своих действий. Да и позднее, вырастая, в повседневной жизни каждый из нас, не замечая того, вынужден сотни раз «играть различные» роли. При этом формируются навыки коммуникации, умения видеть мир и себя самого со стороны. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка.

Понедельник, 21 января 2019 23:18

Дополнение. Составляем предложения с детьми.

 Материал подготовил учитель-логопед Кушнарева Е.В.

Какое первое слово в предложении второе третье jpg

На каждое слово отложить фишкуjpg

Последовательное название слов в предложенииjpg

Посчитать сколько слов в предложенииjpg

Составление предложений из слов Рыжая белка грызёт орехjpg

Чётко произносить слова предложения

 

Понедельник, 21 января 2019 14:24

Составляем предложения с детьми. Ознакомление детей со словесным составом предложений.

 Материал подготовил учитель-логопед Кушнарева Е.В.

Следующим этапом мыслительной деятельности – составление предложений из двух слов. Дайте ребёнку задание – составить предложение с тем же словом «белка». Если ребёнок сразу не сможет ответить, задайте ему наводящие вопросы. Вопросы могут быть разными. Если это игрушка белки, то подойдёт вопрос: «Какая белка?»  (рыжая, пушистая, мягкая), затем,  покажите картинку с изображением  белки в действии – сидит, ест, пьёт, грызёт орешки, прыгает и т.п.). Эти упражнения помогут ребёнку научиться самостоятельно, думать, размышлять и уметь пользоваться имеющимися знаниями, а так же предполагают развитие умений в составлении предложений из двух слов. Если добавите  предметы для белочки, то можно составить более длинные предложения.  Например, дали белке орех (молоко), и у вас получится предложение: «Белка грызёт орех», «белка пьёт молоко» и др. Попросите своего ребёнка обозначить  действие белки и её основную особенность. «Белка, какая?» «Рыжая белка пьёт молоко». 

Среда, 23 января 2019 00:35

Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов.Консультация для родителей.

Материал подготовила воспитатель Огнёва В.С.

Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья.

Вторник, 22 января 2019 16:35

Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов.Консультация для родителей.

Материал подготовила воспитатель Огнёва В.С.

Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья.

Понедельник, 21 января 2019 21:44

Знакомим ребенка с профессиями (консультация для родителей).

Материал подготовила Кругликова А.В., воспитатель.

В каждой семье по-разному подходят к обучающему моменту. Родители решают для себя сами, когда и в каком объеме малыш готов получать знания. Как познакомить ребенка с окружающим растительным и животным миром, в какое время стоит начинать учить малыша чтению или письму и когда рассказать о профессиях.

Последнее чрезвычайно важно для самосознания ребенка, для правильного формирования отношения к собственному труду и работе других людей, определения их роли в человеческой жизни. Переходя от одного обучающего момента к другому – ребенок развивается.

Когда ребенка знакомить с профессиями?

Воскресенье, 20 января 2019 13:00

"Развитие элементарных математических представлений средствами дидактических игр" (консультация для родителей).

Материал подготовила:  Медведева Г.А., воспитатель.

Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день приносит ребенку что-то новое, неизведанное; становится близким и понятным ранее недоступное. Велик информационный поток. На многие вопросы ребенок находит ответ, идя путем проб и ошибок, постигая закономерности. Самостоятельно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт зачастую не упорядочен, не организован. Многие, особенно родители, уверены, что достаточно научить ребенка читать, считать, писать, и этого будет достаточно для дальнейшей его успешности.

Воскресенье, 20 января 2019 15:53

Колядки для детей!

Материал подготовила музыкальный руководитель Наумова Н.В.

kolyadki 6 26181330 768x542

После Нового года начинается череда праздников. И первым идет Рождество Христово, при котором в ночь с 6 на 7 января происходят колядование и чудесные гадания. Участвуют в процессе все от детей до взрослых. Наряжаются, подготавливают мешки для подарков и идут по домам колядовать.

DSC 0298

Читают стихи, поют песни, поздравляют со светлым праздником, а взамен наполняют под завязку мешки подарками и деньгами. Это обмен дарами. Гости желают хозяевам всех благ на целый год, а взамен получают подарки в виде пирогов, ватрушек, козулек, денег и других вкусняшек.

DSC 0302

 

 

В гости к малышам приходили сказочные герои Буратино с Мальвиной. Поздравили детей с праздником и подарили волшебный ключик, с помощью которого мы попали в сказку «Подарок Деду Морозу».

DSC 0303DSC 0303

Вторник, 18 декабря 2018 17:30

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Игры и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста.   

Материал подготовил учитель-логопед Кушнарева Е.В.

Готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование. Прежде всего, у ребенка должно быть желание идти в школу. На языке психологов – это мотивация к обучению. Также он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, контролировать свое поведение, выполнять требования педагога. Важно, чтобы ребенок был здоровым, выносливым, чтобы мог выдерживать нагрузку в течение урока и всего учебного дня. И, пожалуй, самое главное, у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками. Во многом это зависит от того, насколько хорошо у ребенка развито мышление.

Страница 1 из 10