Вторник, 20 ноября 2018 18:15

Подготовка детей к занятиям по плаванию и их гигиеническое воспитание.

Материал подготовила Сахарова О.А.

Гигиеническое воспитание и обучение детей, формирование у них навыков личной общественной гигиены, играет важнейшую роль в охране здоровья, способствует правильному поведению в быту, общественных местах, оказывает положительное влияние на результаты многих видов их деятельности в детском саду и дома  Гигиеническое воспитание в дошкольном учреждении должно быть неотъемлемой частью воспитательного образовательного процесса и осуществления всех форм физкультурно-оздоровительной работы. Оно сопутствует каждому  моменту жизни ребенка – утренней гимнастике, учебным занятиям, еде, сну, прогулке и т.д. Гигиенические навыки особенно необходимы ребенку при подготовке к занятиям плаванием и в процессе обучения.

Воскресенье, 16 декабря 2018 14:33

 «Значение и организация утренней гимнастики в семье»

Составила инструктор по ФИЗО Хлыстова Наталия Юрьевна

(Консультация для родителей)

     Очень часто дети опаздывают на утреннюю гимнастику по вине родителей. Так как многие родители считают, что нет большой необходимости соблюдать режим дня дома и в детском саду! Попробуем вам доказать, что вы не правы.

    Утренняя гимнастика должна стать гигиенической потребностью каждого.

Решить эту проблему можно только общими усилиями детского сада и семьи.

Вторник, 18 декабря 2018 17:30

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Игры и упражнения для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста.   

Материал подготовил учитель-логопед Кушнарева Е.В.

Готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование. Прежде всего, у ребенка должно быть желание идти в школу. На языке психологов – это мотивация к обучению. Также он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, контролировать свое поведение, выполнять требования педагога. Важно, чтобы ребенок был здоровым, выносливым, чтобы мог выдерживать нагрузку в течение урока и всего учебного дня. И, пожалуй, самое главное, у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками. Во многом это зависит от того, насколько хорошо у ребенка развито мышление.

Воскресенье, 20 января 2019 15:53

Колядки для детей!

Материал подготовила музыкальный руководитель Наумова Н.В.

kolyadki 6 26181330 768x542

После Нового года начинается череда праздников. И первым идет Рождество Христово, при котором в ночь с 6 на 7 января происходят колядование и чудесные гадания. Участвуют в процессе все от детей до взрослых. Наряжаются, подготавливают мешки для подарков и идут по домам колядовать.

DSC 0298

Читают стихи, поют песни, поздравляют со светлым праздником, а взамен наполняют под завязку мешки подарками и деньгами. Это обмен дарами. Гости желают хозяевам всех благ на целый год, а взамен получают подарки в виде пирогов, ватрушек, козулек, денег и других вкусняшек.

DSC 0302

 

 

В гости к малышам приходили сказочные герои Буратино с Мальвиной. Поздравили детей с праздником и подарили волшебный ключик, с помощью которого мы попали в сказку «Подарок Деду Морозу».

DSC 0303DSC 0303

Воскресенье, 20 января 2019 13:00

"Развитие элементарных математических представлений средствами дидактических игр" (консультация для родителей).

Материал подготовила:  Медведева Г.А., воспитатель.

Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день приносит ребенку что-то новое, неизведанное; становится близким и понятным ранее недоступное. Велик информационный поток. На многие вопросы ребенок находит ответ, идя путем проб и ошибок, постигая закономерности. Самостоятельно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт зачастую не упорядочен, не организован. Многие, особенно родители, уверены, что достаточно научить ребенка читать, считать, писать, и этого будет достаточно для дальнейшей его успешности.

Понедельник, 21 января 2019 21:44

Знакомим ребенка с профессиями (консультация для родителей).

Материал подготовила Кругликова А.В., воспитатель.

В каждой семье по-разному подходят к обучающему моменту. Родители решают для себя сами, когда и в каком объеме малыш готов получать знания. Как познакомить ребенка с окружающим растительным и животным миром, в какое время стоит начинать учить малыша чтению или письму и когда рассказать о профессиях.

Последнее чрезвычайно важно для самосознания ребенка, для правильного формирования отношения к собственному труду и работе других людей, определения их роли в человеческой жизни. Переходя от одного обучающего момента к другому – ребенок развивается.

Когда ребенка знакомить с профессиями?

Вторник, 22 января 2019 16:35

Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов.Консультация для родителей.

Материал подготовила воспитатель Огнёва В.С.

Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья.

Среда, 23 января 2019 00:35

Безопасность ребенка дома при использовании бытовой техники и электрических приборов.Консультация для родителей.

Материал подготовила воспитатель Огнёва В.С.

Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья.

Понедельник, 21 января 2019 14:24

Составляем предложения с детьми. Ознакомление детей со словесным составом предложений.

 Материал подготовил учитель-логопед Кушнарева Е.В.

Следующим этапом мыслительной деятельности – составление предложений из двух слов. Дайте ребёнку задание – составить предложение с тем же словом «белка». Если ребёнок сразу не сможет ответить, задайте ему наводящие вопросы. Вопросы могут быть разными. Если это игрушка белки, то подойдёт вопрос: «Какая белка?»  (рыжая, пушистая, мягкая), затем,  покажите картинку с изображением  белки в действии – сидит, ест, пьёт, грызёт орешки, прыгает и т.п.). Эти упражнения помогут ребёнку научиться самостоятельно, думать, размышлять и уметь пользоваться имеющимися знаниями, а так же предполагают развитие умений в составлении предложений из двух слов. Если добавите  предметы для белочки, то можно составить более длинные предложения.  Например, дали белке орех (молоко), и у вас получится предложение: «Белка грызёт орех», «белка пьёт молоко» и др. Попросите своего ребёнка обозначить  действие белки и её основную особенность. «Белка, какая?» «Рыжая белка пьёт молоко». 

Понедельник, 21 января 2019 23:18

Дополнение. Составляем предложения с детьми.

 Материал подготовил учитель-логопед Кушнарева Е.В.

Какое первое слово в предложении второе третье jpg

На каждое слово отложить фишкуjpg

Последовательное название слов в предложенииjpg

Посчитать сколько слов в предложенииjpg

Составление предложений из слов Рыжая белка грызёт орехjpg

Чётко произносить слова предложения

 

Страница 10 из 10