"Лето! Лето! Лето!"
Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь —
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.
Вот и прошла еще одна учебная неделя. Наши ребята вместе со своими домочадцами повторяли правила поведения летом – на воде, на суши. Как правильно нужно одеваться в жаркую погоду, чтоб не получить тепловой удар, или как играть в песок, чтоб не навредить ни себе, ни окружающим.
Также ребята, что младших групп, что старших, рисовали оригинальные картинки на тему «Лето». Рисунки у всех получились яркими и красивыми.
"Мир насекомых. Подводный мир"
Еще одна учебная неделя позади. Тема этой недели была не менее интересной, чем другие! Эту неделю наши дети погружались в «Мир насекомых».
Цель: Формировать интерес к миру насекомых. Уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых.
Мир насекомых чрезвычайно увлекателен и интересен. Ребята рисовали, лепили насекомых, которые им понравились.
Рисования развивает умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Формировать у детей умение создавать композицию. Вызывает эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому. Лепка формирует умение передавать характерные особенности насекомых, добиваться выразительности задуманного, самостоятельно выбирать необходимые приемы лепки. Развивает общую и мелкую моторику, воображение, через умение придавать индивидуальные черты своему создаваемому образу. С помощью таких проектов формируется у детей гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы, познавательных и творческих способностей; воспитывать бережное отношение к живому миру насекомых.
Также наши ребята изучали морской мир и их обитателей. Дети рисовали, делали аппликации, лепили из пластилина морских обитателей. Ребята показали, насколько разнообразен подводный мир! А сколько радости на этих маленьких личиках! Ведь что может быть лучше и интереснее для детей, чем творчество?
"Моя дружная семья!"
Еще одну неделю на самоизоляции наши ребята провели дома, занимаясь с мамами, папами. На этой недели ребята проходили очень интересную тему: «Моя семья». Целями и задачами этой недели было: конкретизировать представления о составе семьи. Содействовать развитию умений распознавать членов семьи на фотографиях (папа, мама, брат, сестра, бабушка, дедушка). Способствовать использованию информации в речевой, изобразительной, музыкальной деятельности. Формировать навыки доброжелательных отношений со взрослыми. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Ребята вместе со своими родными рассматривали семейные альбомы: показывали и рассказывали по фотографиям о своих домочадцах; рисовали свою семью; делали аппликации, помогали своим родным в домашних делах.
Также дети занимались познавательным развитием, развитием речи. Дети старших групп изучали цифры, считали, писали в рабочих тетрадях.
Ребята получили задание по всем образовательным областям.
"9 мая! День Победы!"
С Днем Победы, светлым и печальным,
Пусть весенним греет он теплом!
Нынче мы спасенье отмечаем
От порабощенья страшным злом!
Право на свободу и беспечность
Нам герои подарить смогли!
Благодарность наша – бесконечна,
Им поклон до самой до земли!
Екатерина Шелыгина
С Днем Победы! Этот праздник с каждым годом отдаляется от нас. Но мы никогда не должны забывать о тех героических поступках, которые совершили наши предки во имя свободы, чести и благополучной жизни. В этот праздник хочется в первую очередь пожелать мира. Ведь ничто не стоит дороже, чем человеческие жизни, слезы матерей, сломанные судьбы огромного количества людей. Пусть эта победа вдохновляет только на хорошие поступки, любовь к Родине. Пусть никто и никогда не увидит войны.
Несмотря на самоизоляцию, наши ребята с большой ответственностью подошли к встрече великого праздника: ребята нарисовали рисунки и сделали своими руками открытки к 9 мая.
Как прошла наша неделя!
Вот еще прошла одна неделя, которые ребята нашего сада проводят дома, но, не смотря на это, учебный процесс продолжается.
Эта неделя была посвящена русскому народному творчеству и декоративно – прикладному искусству.
Цель: познакомить ребят с русской традиционной культурой, формировать дифференцированные представления о христианских праздниках, традициях и обычаях, воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа.
Наши ребята с удовольствием занимались рисованием и лепкой, ведь создавать узор для русской матрешки, расписной тарелочки, дымковской лошадки – это так интересно и увлекательно!
Как мы провели неделю!
В период самоизоляции ребята нашего сада продолжают заниматься. За период с 13.04.2020г. по 17.04.2020г. нашим воспитанникам и их родителям были предложены занятия по: математике, аппликации, развитию речи, рисованию, соответствующих каждой возрастной группе, начиная с яслей и заканчивая нашими старшими детками, будущими первоклассниками. На недели были затронуты две очень интересные темы: «Экспериментирование» и «Светлый праздник Пасха!»
Например, дети вторых младших групп вместе со своими родителями ставили эксперименты с водой – бросали разные предметы в емкость с водой, и делали выводы: какие предметы легкие, а какие тяжелые.