День отца!

Материал подготовили воспитатели: Шевкунова А.К.,

Кругликова А.В.

22.10.2020г.

«Как мы старались, наших пап поздравляли»

Все ребята с родителями подготовили рассказ о папе, выучили стихи, принесли фотографии пап, было проведено досуговое мероприятие «Мой папа лучше всех». Ребята читали стихи, рассказывали о своём папе.

В группе совместно сделали выставку из рисунков на тему: «Папы разные нужны, папы разные важны».

Вместе с ребятами подготовили поздравительную газету и поздравили пап.

Совместно с библиотекой «Добродар» подготовили и видеоролики «Я люблю своего папу, потому что….» и разместили в соцсетях.

121210 5

Тематическая неделя «Дикие и домашние животные нашего края»

Материал подготовили воспитатели: Кругликова А.В.,

Шевкунова А.К.  

14.10.2020ог.

Цель: сформировать у детей представления о животных и их детёнышах. Создать условия для игровой и познавательно – исследовательской деятельности детей в группе.

Ребята вместе с родителями изготовили макеты: лес, скотный двор, ферма, ветеринарная служба. Были подобраны энциклопедии, художественная литература,презентации, раскраски по данной теме. С удовольствием ребята отгадывали загадки, учили стихи, составляли рассказы по картине. Было интересно и познавательно!

11511151

Осень! Осень! Осень!

Материал подготовили воспитатели Шевкунова А.К., Кругликова А.В.

13.09.2020г.

«Осень, осень в гости просим»

У нас прошла тематическая неделя: «Осень, осенние приметы»

Птицы к югу потянулись,

Значит, осень на дворе.

Рано утром мы увидим

Белый иней на траве.

Сбросили деревья листья.

Ярко-синяя река,

Словно в зеркале холодном,

Отражает облака.

Цель: продолжить знакомить ребят с временами года, приметами . Создать условия для познавательной и игровой деятельности детей.                                                                                       

Для ребят был подобран дидактический и практический материал по данной теме, материалы для художественного творчества, художественная литература, энциклопедии.

В группе оформлены игровые центры для сюжетно -ролевых игр, познавательно – исследовательской деятельности,  по развитию речи на тему: «Осень. Овощи – фрукты. Труд людей на полях». Были подготовлены презентации и викторины  по данной теме.

  11112111101

«Здравствуй, лето»

Материал подготовили воспитатели Шевкунова А.К. Кругликова А.В.

30.05.2020г.

Цель: формирование у детей представлений о времени года - лето.

Задачи: развивать познавательный интерес об окружающем мире, любознательность. Познакомить с элементарными правилами безопасного поведения. Активизировать и обогащать словарь, связную речь. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ежедневно родителям были предложены комплексы дыхательной, артикуляционной гимнастики, пальчиковые игры «Здравствуй небо, голубое», Я рисую лето», «Лето в гости к нам пришло», «Радуга»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи, памяти.

По художественно – эстетическому развитию:   Рисовали: «Солнышко»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей.

Задачи: формировать представление у детей о лете. Развивать творческие способности,  формировать навык аккуратной работы, рисовать круглую форму и прямые линии.

Лепка: «Цветочки на полянке»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей.

Задачи: продолжить формировать умение детей оформлять работу в технике пластилинография.  Воспитывать бережное отношение к цветам, растениям.

Материалы: акварельные краски или гуашь, ватные палочки.

Физкультминутка «Цветочек распускается»

Солнце поднимается, (руки поднять вверх )

Цветочек распускается, (ладошки соединить и медленно развести в стороны)

Солнышко садится, (руки опустить вниз и присесть на корточки)

Цветочек спать ложится (соединить ладошки).

Для создания радостного настроение у ребёнка, для установление дружеских отношений между взрослым и ребёнком родителям и воспитанникам были предложены коммуникативные игры «Волшебные и добрые слова», «Если бы я был волшебником».

«Обитатели вод»

Материал подготовили воспитатели Кругликова А.В., Шевкунова А.К.

21.05.2020г.

Цели и задачи: закрепить и расширить представления детей о подводном мире и мире насекомых; уточнить имеющиеся знания о животном и растительном мире.

 Родителям было предложено заниматься с детьми подготовленными комплексами артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Для лучшего понимания темы были предложены комплексы игр по теме и различные игровые занятия. Дети рисовали морских обитателей. Ребята показали насколько разнообразен подводный мир! А сколько радости на этих маленьких личиках! Ведь что может быть лучше и интереснее для детей, чем творчество? Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.

Кроме того, родителям были предложены видео в интересном формате для совместного просмотра с детьми. Использование ИТК при работе с детьми позволяет максимально просто и продуктивно объяснить ребенку ту или иную тему. Мы очень рады, что наши ребята растут такими талантливыми, творческими и одаренными! Желаем им дальнейшего успеха в воспитании и образовании!

11020

«Загадочный мир насекомых»

Материал подготовили воспитатели:

Шевкунова А.К., Кругликова А.В.

17.05.2020г.

 

Отчёт о проделанной работе с детьми 08 второй младшей группы на рабочую неделю с 12.05.20г. по 15.05. 2020 года.

Тема недели: «Насекомые»

Цель: Формировать интерес к миру насекомых. Уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых.

Задачи:

Образовательные

-формировать представления о многообразии насекомых,  о приспособлении к  условиям жизни;

-уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека.

Развивающие

-способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления;

-активизировать и расширять словарный запас;

-развивать связную речь.

Воспитательные

-прививать бережное отношение ко всему живому;

-воспитывать понимание и соблюдение правил поведения при встрече с разными насекомыми.

Ежедневно родителям были предложены иллюстрированные комплексы дыхательной, артикуляционной гимнастики для детей 3-4 лет.

Речевое развитие

«Расскажи по картинке»

Цель: развитие связной речи у детей.

Задачи: формировать умение составлять небольшой рассказ по картинке, умение отвечать на вопросы. Развивать наблюдательность, внимание, активизировать и обогащать словарный запас слов. Материалы: иллюстрация с изображением полянки с насекомыми.

Рекомендованы пальчиковые игры и упражнения «Бабочки прилетели», «Божья коровка», «Весёлые кузнечики», «Жук».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи, памяти.

"День Победы!"

Материал подготовили воспитатели Кругликова А.В., Шевкунова А.К.

12.05.2020г.

Эта неделя была посвящена празднованию «Дню победы»

Цели и задачи: Познакомить детей с историей великой отечественной войны. Полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу любимой Родины. Воспитывать чувство гордости за воинов – защитников, победивших в Великой Отечественной войне.

Родителям было предложено заниматься с детьми по плану занятий, занятия выдавались ежедневно и включали в себя комплексы дыхательной, артикуляционной, пальчиковой гимнастики, а так же включали в себя познавательное развитие (просмотр видео и мультфильмов о празднике), для более доступного понимания детьми смысла празднования 9 мая , художественно – эстетическое: рисование, где ребятам было предложено самостоятельно выбрать то, что они хотят нарисовать, возможно пользование предложенными образцами,  а так же музыка (по плану музыкального руководителя) и физическое развитие, консультации по которому подготовила инструктор по физической культуре.

Дети рисовали плакаты к празднику, просматривали видео. Малыши с детства воспитываются в патриотизме, подобные мероприятия развивают в детях уважение к старшему поколению, к ветеранам и к самому празднику! Наши ребята участвовали в акции «Окна победы», что особенно приятно, ведь так важно помнить о том, что наши деды, прадеды и многие другие люди сражались за нашу страну для того, чтобы мы жили в мирное время!

11141401001

 

2221320222

«Безопасность детей в наших руках!»

Материал подготовили:

воспитатели 08 группы

Шевкунова А.К., Кругликова А.В.

05.05.2020г.

Мы вместе с родителями и нашими ребятами приняли участие в акции «Безопасные окна»

Знакомясь с окружающим миром, дети часто сталкиваются с опасностью и нередко становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Поэтому помощь взрослого так необходима ребёнку на этапе ознакомления с основными правилами безопасного поведения дома, в быту, на улице и при любой чрезвычайной ситуации.

Родителям наших воспитанников мы предложили памятки – буклеты: «Безопасность ребёнка дома», «Какие опасности для ребёнка в себе таит ваш дом», «Не оставляйте ребёнка без присмотра при открытом окне», «Не оставляйте детей без присмотра».

Были предложены игры по ознакомлению детей с опасными местами в доме, предметами дома, по пожарной безопасности:

«Найди и покажи опасные предметы дома» 

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

«Опасно – не опасно»

Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

Материалы и оборудование: карточки с изображениями различных предметов или сами предметы.

Предложить выбрать карточку или сам предмет, объяснить, чем он может быть опасен и как с ним правильно обращаться.

 «Отгадай загадку »

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Взрослый просит подумать и сказать, чем эти предметы опасны? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

«Моя дружная семья!»

Материал подготовили воспитатели:

Шевкунова А.К., Кругликова А.В.

02.05.2020г.

У нас прошла тематическая неделя: «Семья. Семейные традиции» с 27.04.20г. по 30.04.20г.

Цель: познакомить детей с понятием «Семья»

Задачи:

- развивать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге и любят друг друга;

- активизировать умение называть всех членов семьи, формировать представление о понятии: мой дом, мой семья;

- воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. Дать ребёнку почувствовать  радость и гордость, за то, что у него есть семья.

Родителям были предложены  пальчиковые игры по данной теме: «Моя дружная семья», «Молоточки возьмём и построим новый дом», «Как у нас семья большая».                    Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, речи, памяти.

Коммуникативные игры:  «Подарок». Цель: создать радостное настроение у ребёнка, установление дружеских отношений между взрослым и ребёнком.

«Сделай комплимент друг другу». Цель: формировать дружеские и доброжелательные отношения в семье, замечать положительные качества друг друга и выражать их словами.

По развитию речи было рекомендовано: комплекс артикуляционной гимнастики, чтение художественной литературы, стихотворений о семье,  рассматривание семейных фотоальбомов, беседы и составление рассказов о своей семье по картинке, о своей семье с использованием семейных видео, фото.

1102111

Декоративно – прикладное искусство.

Материал подготовили воспитатели Кругликова А.В., Шевкунова А.К.

26.04.2020г.

Эта неделя была посвящена русскому народному творчеству и декоративно – прикладному искусству.

Цель: познакомить ребят с русской традиционной культурой, формировать дифференцированные представления о христианских праздниках, традициях и обычаях,  воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа.

Родителям было предложено заниматься с детьми по плану занятий, занятия выдавались ежедневно и включали в себя комплексы дыхательной, артикуляционной, пальчиковой гимнастики, а так же включали в себя познавательное развитие (просмотр видео), речевое развитие (чтение потешек), художественно – эстетическое: рисование и лепка, а так же музыка (по плану музыкального руководителя) и физическое развитие, консультации по которому подготовила инструктор по физической культуре.

Наши ребята с удовольствием занимались рисованием и лепкой, ведь создавать узор для русской матрешки – это так интересно и увлекательно! Работы у детей получились просто чудесные, у каждого ребенка видна своя уникальность и индивидуальность в проделанной работе. А самое главное, такие занятия развивают детей и сближают маму(и других членов семьи) с маленьким исследователем!

402     45210

Страница 1 из 5