Конструирование!

Материал подготовила Юркевич О.Е.

17.01.2021г.

Как известно, развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Поскольку существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, то при наличии речевого дефекта у ребенка особое внимание необходимо обратить на тренировку его пальцев.  И этому также способствуют и занятия по конструированию. В 07 группе они проходят как в индивидуальной, так и групповой формах .

 Конструирование из бумаги считается художественно-эстетическим творчеством, т. е. дети воплощают некий образ (сказочный или литературный персонаж, украшение интерьера, образы из реальной жизни), передают его характер, опираясь на цвет, форму, выражая при этом свою эмоциональную реакцию, личное отношение к этому образу.

Ведущая особенность конструирования — теснейшая связь с игровой деятельностью малышей, поскольку поделка мастерится в процессе игры и для игры (театральной, ролевой, дидактической).

Главная цель конструирования —развитие речи, через работу мелкой моторики рук

Нод по развитию речи : Пересказ сказки « Три медведя».

Материал подготовила Широкова Н.Я.

12.01.2021г.

Цель: Создание условий для развития связной речи детей.

Задачи:

* учить составлять простые предложения, самостоятельно опираясь на графические схемы;

 связно пересказывать сказку по картинкам, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки;

*развивать умение отвечать на вопросы полными ответами; развивать умение понимать и объяснять смысл поговорки;

* развивать связную речь, слуховое внимание, зрительную память, мышление;

пополнять и активизировать словарь детей;

*формировать у детей интерес к художественному слову;

*воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, чувство единства, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.

48868312

 

Развиваем мелкую моторику рук!

Материал подготовила Широкова Н.Я.

14.12.2020г.

     Пожалуй, каждый современный родитель знает о необходимости развития мелкой моторики. Но далеко не все находят время и желания серьёзно заняться забавным и полезным процессом. А ведь каждую группу навыков нужно развивать в нужный момент. Дети, идя в школу, часто не умеют держать ручку и завязывать шнурки.

    Мелкая моторика  влияет на многие важные процессы в развитии ребёнка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную, концентрацию и воображение). Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Вот почему так важно работать с пальчиками.

3325203

Мы без дела не сидим!

Материал подготовила Юркевич О. Е.

27.11.2020г.

В ноябре в нашей группе проходили два интересных события. Наши воспитатели провели с детьми интерактивную игру по экологическому воспитанию «В гостях у Лесовичка». Цель данного мероприятия –формирование познавательного интереса детей к природе родного края. Ребята посмотрели интересный видеоролик о лесе и его обитателях и презентацию, отправились в «гости» к Лесовичку, вместе с ним поиграли в игры, а в конце занятия провели викторину.

11856413 1

Игры на развитие мелкой моторики.

Материал подготовила Широкова Н.Я.

14.11.2020г.

Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением.
Уровень развития мелкой моторики рук служит одним из показателей интеллектуального развития. 
Ребенок, который имеет высокий уровень развития, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание и память, связная речь.

111111029

День отца!

Материал подготовили воспитатели: Широкова Н.Я.,

 Юркевич О.Е.

20.10.2020г.

Подготовка к празднованию «Дня отца в 07 группе»

  • Оформление стенда в приемной группы и портретами и фотографиями пап.

11154111141

Маленькие помощники!

Материал подготовила Широкова Н.Я.

11.10.2020г.

Одно из главных условий воспитания трудолюбия серьезный интерес взрослых к труду детей - учебному, домашнему, общественно полезному. Известно, что ученье самый важный труд. Но не ученье и не труд воспитывают ребенка, а, как говорил В.А. Сухомлинский, радость труда. Будет ли труд радостным или безрадостным - это зависит от того, как мы его организуем. Труд радует ребенка хорошими результатами, той пользой, которую он приносит окружающим.

Велика роль труда в физическом, нравственном, эстетическом воспитании дошкольников. Потому что в труде укрепляется мышечная и нервная система ребенка, повышается выносливость, работоспособность, совершенствуются кисти рук, воспитывается чувство красоты и так же нравственные черты.

Из трудолюбивых детей вырастают хорошие, активные, самостоятельные люди. И нет большого счастья для родителей, чем видеть, что их ребёнок вырос добрым и работящим.

041111

Наши занятия!

Материал подготовила Широкова Н.Я.

16.09.2020г.

Развитие речи.  Тема: «Ранняя осень».  Учились составлять  рассказ опираясь на  личный опыт, ориентируясь на план.  Развивали  умение описывать осень.

236525202     335345333

Патриотическое воспитание!

Материал подготовила Юркевич О.Е.

08.09.2020г.

В работе с дошкольниками нашего ДОУ особое внимание уделяется нравственно-патриотическому воспитанию, так как дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре 

111211465

Воспитание детей осуществляется каждодневно, в непосредственно образовательной деятельности, мероприятиях, праздниках (День флага РФ, День народного единства, День России и т.п.). Работа строится таким образом, чтобы она проходила через сердце каждого воспитанника детского сада.

224545242

«Лето. Цветы на лугу»

Материал подготовила Широкова Н.Я.

27.05.2020г.

Тема недели: «Лето. Цветы на лугу»

Цель: Уточнить представление о наступающем лете.

Понедельник. 18.05.

Познавательное ( окружающий мир )

«Что подарит лето нам»

Цель: закрепить представления детей о лете; нацелить детей на наблюдения за летними проявлениями в природе и жизни человека

https://www.youtube.com/watch?v=J26bsd5Rrm8

Вторник. 19.05.

 Познавательное. ФЭМП.

 Программные задачи:

Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка.

Ориентировка в пространстве: слева, справа.

Логическая задача: развитие внимания.

Родителям предложен раздаточный материал и рекомендации по выполнению заданий.

Страница 1 из 6