«Подготовка детей к школе»

Консультация для родителей на тему

«Подготовка детей к школе»

Составил воспитатель 1 кв. категории

Юркевич О.Е.

Подготовка детей к школе – очень актуальная проблема для родителей, чьи дети посещают подготовительную группу детского сада. Учитывая то, что одних детей готовят к школе в детском саду, других – в учреждениях дополнительного образования, а третьих – в семье, в школу они приходят с разным уровнем знаний. Перед учителем младших классов встает задача "выровнять" их знания и умения. Между тем это не основная проблема, на которую жалуются учителя. У детей различные индивидуальные возможности и способности, поэтому вполне закономерно, что у них разный уровень подготовки.

«Театральная деятельность в детском саду»

Материал подготовили воспитатель Широкова Н.Я

«Театральная деятельность в детском саду»

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки,и умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.

"Знатоки ПДД"

Материал подготовил воспитатель Широкова Н.Я.

В нашей группе прошел день на тему правила дорожного движения и безопасности на дорогах.

1.Игра с макетом "На дороге".

Цель игры:
1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
2. Закрепить представление детей о светофоре.
3. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запре­щающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначен­ные для водителей и пешеходов.

Проект «Всезнайки»

 

Автор проекта: воспитатель 1 кв. категории Юркевич О.Е., 

Проект «Всезнайки»

Тип проекта: исследовательско – творческий.

Участники: дети логопедической подготовительной к школе группы, их родители, педагоги группы.

Продолжительность проекта: с 1 по 27 марта

«Беседа о доброте»

Материал подготовила Широкова Н.Я.

Необходимо с детства  формировать у детей понятия «добро, доброта». Воспитывать желание помочь сказочному герою, дружеские взаимоотношения между детьми. Обогащать словарь формулами словесной вежливости. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать самостоятельность, развивать умение творчески применять разные усвоенные способы изображения в рисунке.

Консультация для родителей «Приобщение детей к народным традициям празднования рождественских колядок».

Материал подготовил воспитатель Широкова Н.Я.

Как  приобщить детей к народным традициям, привить им любовь и знания о самобытности народной культуры.

 На это направлена работа детского сада и семьи. Опыт показывает, что лучшим примером в подражании является семья.

Во время проведения народных праздников происходит единение взрослых и детей, знакомство, возрождение и сохранение народных традиций. Дети знакомятся с богатым музыкально-поэтическим народным творчеством.

Консультация для родителей на тему «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ОНР». Декабрь.

Материал подготовили воспитатели Широкова Н.Я., Юркевич О.Е.

  Как вы уже знаете, ещё в глубокой древности, до появления речи как средства общения, люди пытались передавать информацию с помощью криков, звуков различной высоты и силы, жестов и мимики. Даже ребёнок, который едва стоит на ногах, может  о многом "рассказать": хорошо ли выспался? рад чему – либо? расстроен чем – то? Вспомните, с какой легкостью младенец угадывает голос матери среди других голосов, понимает, сердится  она  или довольна им, дело в том, что основным носителем смысла речи для маленького ребенка является не слово, а интонация и ритм, которые сопровождаются звуком. Если ребенок не слышит средств речевой выразительности, то он и не употребляет их при речевом общении. Природа наградила нас прекрасной возможностью передавать свои чувства и настроение с помощью интонации.

Рекомендации для родителей «Как преодолеть детскую агрессивность».

Материал подготовили воспитателт Широкова Н.Я., Юркевич О.Е.

1

2

3

4

В определенном возрасте родители замечают, что ребенка будто подменили: он становится импульсивным и неуправляемым. Обычно это случается в период с 2 до 4 лет и связано с пресловутым кризисом трехлетнего возраста. «Зажимать» и подавлять сильные негативные эмоции нельзя, значит, им нужно давать выход. Детям лучше всего «выпускать пар» через игры. О том, как избавиться от детской агрессии с помощью игр, пойдет речь ниже.

 Природа детской агрессивности

Осень - яркая пора! Октябрь 2018.

Материал подготовили воспитатели Широкова Н.Я. и Юркевич О.Е.

В прошедшую пятницу ребята 07 группы совместно с детьми 08 группы состязались на звание "Лучшие богатыри". Благодарим за организацию и проведение развлечения нашего инструктора по физическому развитию - Наталью Юрьевну! Развлечение получилось интересным и незабываемым. Наши ребятишки показали свою сплоченность в состязаниях, азарт и взаимовыручку. Фотоотчет: Разминка богатырей Наши мальчишки.  Кто дальше прыгнет? Бег с препятствиями . Команды шли примерно одинаково, но последний конкурс по перетягиванию каната принес победное очко 08 группе. Но мы не расстраиваемся, игра - есть игра. Впереди ее много побед!

Туристический поход старших дошкольников «Приключения юных туристов» 11.09.2018.

Материал подготовил воспитатель Широкова Н.Я.

Цель:

Способствовать оздоровлению детей во время прогулки, развивать ловкость, выносливость, создать атмосферу дружелюбия, повысить эмоциональный настрой.

Страница 1 из 3