«Изучаем подводный мир»

Материал подготовила Мелентьева Л.А

22.05.2020г.

   На этой неделе ребята из познавательных фильмов узнали, что океаны и моря являются домом для многих животных. Водный мир полон тайн. Ребята смогли самостоятельно составить рассказ по мнемосхеме о любом обитателе подводного мира, нарисовали рисунки на тему «Подводный мир»  и изготовили  предложенным способом оригами рыбок. Получились замечательные работы. Огромное спасибо родителям за помощь!

1112511

«Вместе дружная семья»

Материал подготовила Мелентьева Л.А

16.05.2020г.

Тема прошедшей недели «Моя семья». Ребята получили задание по всем образовательным областям. По развитию речи надо было составить рассказ на тему «Я в семье большой помощник», по художественно – эстетическому развитию «Нарисовать генеалогическое древо своей семьи» и сделать поздравительную открытку  ко Дню семьи, по математике составить и решить задачи по картинкам и выполнить задание по клеточкам. Ребята выполнили все задания. Спасибо родителям, которые дружной семьёй  помогали ребятам!

1116511

 

22274505242

Акция «Безопасные окна»

Материал подготовила воспитатель Мелентьева Л.А

10.05.2020г.

В нашем детском саду проводилась акция «Безопасные окна».

Цель акции - обеспечить безопасность жизнедеятельности детей в условиях семьи и профилактику случаев выпадения детей из окон; предотвратить несчастные случаи, связанные с выпадением детей из окон; привлечь внимание родителей быть более бдительными и следить за детьми в квартирах, не оставлять их без присмотра в помещениях с открытыми окнами.

Родителям предложили прочитать вместе с ребенком правила, побеседовать на эту тему. И  после беседы предложить нарисовать рисунки на тему: «Закрой окно – у нас нет крыльев». Посмотреть мультфильм «Уроки безопасности с Крокой. Окно и балкон»

Правила, которые необходимо знать и соблюдать:

- Москитная сетка на открытом окне не является надёжной опорой: если на неё облокотишься – вывалишься из окна.

 - ребенок не должен находиться без присмотра в помещении, где настежь открыто окно или есть хоть малейшая вероятность, что ребенок может его самостоятельно открыть;

- фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, чтобы предупредить их самопроизвольное или слишком легкое открывание ребенком;

- если оставляете ребенка одного даже на непродолжительное время в помещении, а закрывать окно полностью не хотите, то в случае со стандартными деревянными рамами, закройте окно на шпингалеты и снизу и сверху и откройте форточку;

- в случае с металлопластиковым окном, поставьте раму в режим «фронтальное проветривание», так как из этого режима маленький ребенок вряд ли самостоятельно сможет открыть окно;

- нельзя надеяться на режим «микропроветривание» на металлопластиковых окнах, его очень легко может открыть ребенок, даже случайно дернув за ручку;

- не пренебрегайте средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме должны быть оборудованы специальными устройствами, блокирующими открывание окна;

- воспитывайте ребенка правильно: сами не ставьте маленького ребенка на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазанья туда, строго предупреждайте даже попытку таких «игр»;

- объясняйте ребенку опасность открытого окна из-за возможного падения.

58926300

«Мы помним, гордимся!»

Материал подготовила воспитатель Мелентьева Л.А

10.05.2020г.

Несмотря на самоизоляцию, наши ребята с большой ответственностью подошли к встрече великого праздника. Кирилл Устюгов и Дима Щепёткин поучаствовали дистанционно в городском конкурсе чтецов «Сибирские  авторы в дни фронтовые», Тимофей Черных в городском конкурсе рисунков «Весна. Победа. Память», ребята нарисовали рисунки и сделали своими руками открытки к 9 мая.

111171420

 

4440654

Моя семья!

Материал подготовила воспитатель Мелентьева Л.А

1.05.2020г.

«Отчет о проделанной работе с 27 по 30 апреля»

На этой неделе ребята получили задания по всем образовательным областям.

По развитию речи надо было составить рассказ о семье по мнемосхеме, повторить слова антонимы (старший – младший, молодой – старый, большой – маленький, старше - моложе) и выучить предложенное педагогом стихотворение о семье.

По художественно-эстетическому развитию выполнить 2 задания, нарисовать портрет своей семьи и приготовить открытку для бабушки и дедушки.

По познавательному развитию (математика) детям были предложены задания на составление задач по картинкам, на решение примеров, на умение записывать двухзначные числа и умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Ребята молодцы, с удовольствием выполняли все задания!

111075078

 

2207805

Русские народные традиции и праздники. Народное декоративно-прикладное искусство.

Материал подготовила воспитатель: Мелентьева Л.А

26.04.2020г.

Тема недели: Русские народные традиции и праздники. Народное декоративно-прикладное искусство.

По художественно-эстетическому развитию (рисование, аппликация)

Детям была предложена последовательность выполнения городецкого узора на круге, роспись дымковской лошадки и украшение матрешки узором.По познавательному развитию (математика) Были предложены задания на составление и решение задач, на  умение чертить отрезки заданной длины с помощью линейки, на повторение  знаков больше, меньше и равно.

По развитию речи ребятам надо было прочитать и пересказать русскую народную сказку «Лисичка сестричка и серый волк» по мнемосхеме.Хочется отметить хорошую активность ребят при выполнении заданий. 12, 14 детей каждый день ответственно делают задание. Спасибо родителям, которые помогают ребятам, понимая значимость этой работы.

1112541     2223410

Космос!

Материал подготовила воспитатель: Мелентьева Л.А

Цели и задачи:

Сформировать у детей понятия «космос», «космическое пространство»; объяснить, что представляет собой Солнечная система; ввести понятия «звезды», «планеты», «кометы», «спутники», «Вселенная»; Воспитывать уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.

11541

Весна! Весна! Весна!

Материал подготовила Мелентьева Л.А.

НОД по развитию речи (ознакомление с литературой)

Ребята  получили задание посмотреть в интернете запись спектакля Иркутского театра кукол «Аистенок»,  кукольный спектакль «Золотой цыпленок». Многие ребята посмотрели и остались в восторге от спектакля.

 

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: Ранняя весна

Ребята получили задание рассказать родителям о приметах весны и нарисовать рисунки с помощью любого художественного  материала (некоторые родители записали видео выполнения задания) Всем ребятам понравилось выполнять задание. Каждая работа получила оценку воспитателя. Работу выполнили 14 ребят группы из 20.

НОД Региональный компонент «Озеро Байкал»

Тема: Достопримечательности озера Байкал

Ребята получили задание, рассказать родителям о достопримечательностях озера, которые проходили на занятиях. Это гора Ёхе Ёрдо, гора Жима, скала Шаманка, буддийская ступа на острове Огой. И нарисовать рисунки любой достопримечательности. Ребята молодцы, поделились своими знаниями с родителями  (некоторые родители записали видео и аудио выполнения задания) Всем ребятам понравилось выполнять задание. Каждая работа получила оценку воспитателя, после прослушивания я задавала дополнительные вопросы по той или иной достопримечательности.  Работу выполнили 10 ребят группы из 20.

1

«Нам некогда скучать»

Материал подготовила воспитатель Мелентьева Л.А

Даже в условиях самоизоляции нашим ребятам и родителям отдыхать и скучать некогда. Тема недели очень интересная «Космос». Ребята каждый день выполняют задание: по предложенной инструкции, они сделали ракету способом оригами, решали задачки  про звезды, по обучению грамоте решали кроссворд по теме космоса, сделали звуковой анализ слова космос, выучили стихотворение «Мы летим к другим планетам» и загадали малышам загадки. Большое спасибо мамам, которые ответственно относятся к домашним заданиям, помогают ребятам, фотографируют и снимают видео.

123000409

«Конкурс «Весна Победы»»

Материал подготовила воспитатель Мелентьева Л.А

В нашем детском саду прошел интеллектуальный конкурс среди ребят старших и подготовительных групп «Весна Победы». Наши ребята серьезно готовились конкурсу, ведь посвящен он был замечательному празднику. Ребята выучили название и  девиз команды, приготовили  единую форму. На занятиях мы много беседовали о Великой Отечественной войне, посмотрели презентации «Что должны знать дети о войне», «Блокада Ленинграда». Кирилл Устюгов приготовил для конкурса выступление с презентацией «Танк Т34 – символ Победы». С рассказом по картине «После боя» выступил Ваня Абакумов, а выполнить домашнее задание нам помогли все ребята нашей группы, они исполнили песню «9 мая». Команда наших ребят во главе с капитаном Димой Щепёткиным выступила достойно. Молодцы!

945

Страница 1 из 6