Разновозрастное взаимодействие детей.

Тема: «Развитие субъектности ребенка через разновозрастное взаимодействие детей»

Наш детский сад выстраивает работу по разновозрастному  взаимодействию детей по принципу «Научился сам, научи другого» в рамках календарно-тематического планирования. Данная работа направлена на обучение воспитанников разного возраста способностям инициировать деятельность, осуществлять выбор своих действий, проявлять активность в познании и преобразовании действительности; достигать цели; а также ценностному отношению к себе и другим. Здесь представлена модель по выстраиванию разновозрастного взаимодействия между детьми и взрослыми, представлена доска выбора маршрута действий и способы заполнения индивидуального маршрута.

Развитие субъектности ребенка 85 100

13

4

Работа с одаренными детьми.

Все дети от природы обладают творческим началом к развитию своих способностей. Для реализации потребностей ребёнка, создана образовательная среда не только на уровне МБДОУ д/с № 37 «Солнышко», но и целое сетевое сообщество, включающее базу ресурсов МАДОУ д/с № 30 «Подснежник» и МБДОУ д/с № 15 «Ручеек».

1555 300x169

 цветок схема тр11

килина таблица талант ребенок копия