Учимся кататься на лыжах.

Материал подготовила Хлыстова Н.Ю., инструктор по физической культуре.

Начинать  осваивать  "лыжную грамоту"  можно, как считают   врачи педагоги, с 3-4   лет.

Между   тем    без  умелой     помощи      взрослого  в   овладении   навыками   передвижения   на   лыжах, поворотами,    спусками,   конечно,   не  обойтись.

Лыжи  надо  подбирать  ребенку  по  росту.    Не  большие,  но  и  не  маленькие. Острый  конец  лыжи  должен  упираться  в ладонь  поднятой  кверху  руки  ребенка. Лыжная   палка   должна   доходить   ему   до  подмышек.

Отчёт о работе хореографической студии.

Хореография – самобытный вид творческой деятельности народа. Главным выразительным средством танца является пластика человеческого тела. Танец создается на основе музыки, которая определяет эмоциональную основу, характер танца, его развитие.Танец оказывает больше влияния на формирование внутренней культуры человека.

КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА ЗДОРОВЫМ И УСПЕШНЫМ

Желание вырастить своего малыша здоровым, психически гармоничным и счастливым - мечта каждого взрослого. Только вот очень часто, руководствуясь своими представлениями о здоровье, гармонии и счастье наших детей, мы непоправимо насилуем естественную природу детства. Мы ежедневно стараемся управлять жизнью ребенка, во всех обыденных мелочах заставляя его действовать и жить по нашим представлениям и предписаниям. И тогда при всем большом желании взрослых вырастить здоровых и жизнерадостных детей, мы часто получаем совсем обратное: детей пассивных, несамостоятельных или неуправляемых; безответственных или неуверенных, озабоченных вечными тревогами, страхами; хронических неудачников или просто невротиков; а еще таких, которые лишены интеллектуальной инициативы, познавательных интересов и способностей к творчеству, созиданию.

Развитие творческой одаренности детей  на занятиях хореографии. 

Одарённость или общая одарённость — уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый. Понятие одаренности впервые было сформулировано в середине XIX века английским психологом Фрэнсисом Гальтоном. Раннее проявление способностей говорит об одарённости.

    Б.М.Теплов определяет одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности». Одарённость обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха. Кроме наличия комплекса способностей, для успешного выполнения деятельности человеку необходимо обладать определённой суммой знаний, умений и навыков. Кроме того, необходимо отметить, что одарённость может быть специальной – то есть одарённостью к одному виду деятельности, и общей – то есть одарённостью к разным видам деятельности. Часто общая одарённость сочетается со специальной. 

Ритмика, как эффективный путь воздействия на двигательную сферу ребенка

Оптимальный возраст для начала занятий по ритмике – 3-4 года, когда у ребенка уже в достаточной степени развита координация движений.

Ритмика развивает в ребёнке чувство ритма и хорошее владение собственным телом, а также способствует выработке правильной осанки, придает грацию движениям. Занятия по ритмике учат ребёнка в том числе и выражать свои эмоции под музыку, то есть ритмика развивает в маленьком ребёнке способность к самовыражению. Помимо этого на занятиях я учу работать ребёнка в коллективе и ощущать себя частью этого коллектива. А так как у нас практикуются показательные выступления (открытые занятия), то девочки уже с раннего возраста привыкают быть в центре внимания – во время выступления на сцене. Согласитесь, что это немаловажный опыт для маленького человечка, способствующий его коммуникабельности и раскрепощению. Основная цель моей работы в разделе «ритмика» является формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие их творческих способностей, умение воплощать музыкально – двигательный образ.